Список форумов » Персональные форумы » Пункт отлова и временного содержания животных ГП «Фауна города» » Эх Вы, люди... (Что такое "хорошо" и что такое "плохо"?...)
Эх Вы, люди...
101.  
101
.
Беларусь, Минск
18873 сообщения
Член ООЗЖ «Эгида»
squirrel, я не говорю о том, что эти люди есть корень проблемы, конечно же, это не так. И насчет того, что ситуацию надо менять полностью, абсолютно с Вами согласна.
Quote (squirrel)
Jeannie, я не знаю работаете ли Вы, но если у людей работа такая что поделать.

Я работаю бухгалтером. Просто работа же не цвет волос - с ней не рождаются, ее выбирают! И эти люди работу тоже выбрали. Вот это меня и удивляет.
102.  
102
.
Беларусь, Минск
283 сообщения
При чем тут финансы. Человеком надо оставаться при любом достатке. Самое жуткое это безразличие. У моего одноклассника умер отец на площади перед Комаровским рынком от сердечного приступа. Он потерял сознание и пролежал 2 часа, прежде чем вызвали скорую. Если бы это сделали сразу, он сейчас был бы жив. sad
А вот дети и животные это очень гармонично! Если есть возможность, то и тех и других в доме должно быть побольше. Тогда возвращаться домой будет в 100 раз приятнее. А финансы дело наживное, сегодня нет - будут завтра.
У меня нет собаки и на кошек аллергия. Живет хомяк и недавно умер попугай. Попугая я купила, так как его хотели усыпить - он болел. Мы его вылечили, и он прожил у нас 7 лет. Первого хомяка купили по той же причин. Прожил 3 года. Сейчас живет 4-ый хомяк-выкупили, потому что он был очень слабенький и продавец сказал, что не жилец. Прошло 1,5 года - красавец!!!
Мои дети уже подросли, но я надеюсь, что они будут ЛЮДЬМИ. Они вместе со мной лечили всех наших питомцев, даже ночами не спали.