Мнение ООЗЖ «Эгида» о сюжете ОНТ, посвящённом отлову безнадзорных животных
Не так давно на телеканале ОНТ вышел сюжет об отлове бездомных животных. После его просмотра сложилось впечатление, что весь смысл сводится к одному: ловцы - это добрые люди, они страдают и плачут, выполняя свою работу, но кто-то должен это делать! Данный сюжет вызвал в некотором роде возмущение и большое недоумение. Особенно некоторые высказывания...
В районе станции метро Могилевская только что видела довольно-таки большую белую собаку,без ошейника,видимо,потерялась.она как будто кого-то искала.сейчас сделаю фото.может,ее кто-то ищет?к себе на передержку взять не могу. Помогите!
на данный момент актуально :
-материальная помощь для стерилизации собаки -средства от глистов и блох -консервы или другая еда
мои +375 29 359 23 16
СБОР ПОМОЩИ СОГЛАСОВАН АДМИНИСТРАЦИЕЙ САЙТА.
Сообщение отредактировала:labrador - Понедельник, 11.02.2013, 17:54
sign, старается быть куратором, но сама студентка и уделять достаточно времени собакам у неё не получается. Насчет еды - я прошу периодически помощи в контакте на это. sign не сможет предоставить еду для двух собак. Сухач они не едят.
У меня есть ошейник для крупной собаки, могу передать, если надо...
Добавлено (15 Февраля 2013, 14:27) --------------------------------------------- Надо, надо заняться песиком, сколько уж можно ему скитаться....? ( да и девочку нужно пристраивать одновременно)
Добавлено (15 Февраля 2013, 14:30) --------------------------------------------- Девочки, давайте поищем передержку..... у кого есть в вольере??? Отзовитесь!!!