Страсти на ГП «Фауна города» не стихают. Наоборот, местью зоозащитникам на выход очередного сюжета на Первом национальном канале в «Панораме новостей» стал новый список на усыпление 16 собак и очередные трое изгнанных волонтёра.
Сегодня вопрос не только к Тамашевскому, который является марионеткой в руках генерального директора ГО «УЖКХ» Реентовича и зам.генерального директора ГО «УЖКХ» Гилевич Г.Н. Ведь без указания руководства и куратора, коими являются вышеуказанные персоны, новоиспечённый директор ГП «Фауны города» не распустил бы так руки. Он вряд ли догадывался, что такое зоозащитники и что такое общественность.
Чуть-чуть вернёмся назад. В июне 2007 года на ГП «Фауна города» на должность замдиректора по зоозащитной деятельности (должность ввели по требованию зоозащитных организаций) пришла работать Белянова Наталья Александровна (председатель правления ООЗЖ «Эгида»). За что браться на «живодёрке» она не очень представляла (этому не учат, и особых инструкций не было). Начала работу на интуиции. Поддержки ни от кого не было. С неё смеялись: «Никто не придёт помогать на живодёрку..!»
Но работа пошла. Сначала Наталья Александровна начала объезжать редакции газет с правдивыми рассказами о Фауне, о том, что ей нужны единомышленники-волонтёры, о том, что без помощи общественности ей не справиться... В СМИ начала появляться информация. На сайте ООЗЖ «Эгида» мы активно начали просить помощи для животных отлова у людей и призывать поддержать волонтёрское движение на Фауне. Бывшего директора ГП «Фауна города» Харкевича Олега Александровича не смущало, что зазвучали слова: «усыпление», «эвтаназия», «ограниченный срок», «спасите, помогите»... Когда люди начали узнавать ПРАВДУ о том, что происходит на Гурского 42 ,и что руководство предприятия просит помочь спасать животных - начался контакт с городом.
Белянова Н.А. лично начала водить животных на стерилизацию, лечение, выгуливать. Травмированные животные отправлялись на рентген, и им оказывалась помощь. Харкевич О.А. заключил договор с ветстанцией Московского района «об оказании ветеринарных услуг животным, попавшим в отлов».
Потихоньку собралась команда волонтёров, которые помогали ухаживать за собаками: водить на стерилизации и ветобслуживание, адаптировать испуганных и диковатых, выгуливать и приучать к поводку. Собак даже начали купать и возить на бесплатные стрижки. И конечно, прививать.
Ситуация с котами продолжала быть бедственной: котов очень много (скученность), коты быстро заболевали... Как-то к Беляновой Н.А. подошла волонтёр Костыко Т.Н. и сказала, что есть девушка Аня, которая готова начать волонтёрство с котами. Бывший директор Харкевич О.А. разрешил Беляновой Н.А. выделить для волонтёров котов комнату. Так всё началось с котами: выдраили «карантин», продезинфицировали, сбили лавочки, поставили их в клетки, закупили новые туалеты, миски, наполнитель, начали стерилизовать и лечить тех, кто попадал в «миниприют». Девушка Аня оказалась не очень ответственной и бросила начатое (таких было много: выдержать это могут не все, поэтому обид ни на кого нет). В это время волонтёр Кузнецова Катя помогала выхаживать старую колли. Но когда увидела , какой кошмар твориться у котов, подставила своё плечо им. Вот с этого момента началась сколачиваться команда волонтёров-кошатниц.
Животным помогали всем и, если с чем-то не справлялись, винили себя, а не ветеринарных врачей. СМИ продолжали помогать Фауне. Белянова Н.А. участвовала в ТВ и радиопрограммах, давала интервью в газеты и журналы. И всегда звучало одно: «Будут ли они жить - зависит от нас с Вами. Нам нужна Ваша помощь!». Правда всегда подкупает. Даже если она не очень красивая. И люди стали помогать Фауне.
На первом этаже был оборудован кабинет зам. директора по зоозащитной деятельности. Это был кабинет не начальника, а зоозащитника. Там всегда кипела жизнь: постоянно приезжали корреспонденты ТВ, радио и газет, которым Наталья Александровна была рада и которых она постоянно звала (куда же без информации?), туда приходили просто люди и просто дети поговорить, там всегда волонтеры могли пообщаться, решить вопросы, попить чай (многие проводили на Фауне целый день!), там всегда стояли клетки со щенками и котятами, что бы в вольерах малыши не подцепили инфекцию... А уж что говорить о тех днях, когда проводилась дезинфекция! Кабинет был услан одеялами, заставлен мисками для еды и воды, а кругом лежали стерилизованные собаки и коты. Там долго жили голубь и чайка, которых подбросили на Фауну (их потом «усыновили»).
Волонтеров было более 50-ти, висели огромные стенды для размещения фотографий потерянных животных, проводились акции, вывоз в город на устройство привитых и стерилизованных животных. Фауне стали доверять.
И ВДРУГ!.. ВСЕ УНИЧТОЖИЛИ! УНИЧТОЖИЛИ НАДЕЖДУ НА ЖИЗНЬ У ОТЛОВЛЕННЫХ СОБАК И КОТОВ, НАДЕЖДУ У ВОЛОНТЕРОВ. УНИЧТОЖИЛИ ДОБРОЕ ИМЯ «ФАУНА».
Так вот вопрос к РЕЕНТОВИЧУ и ГЕЛЕВИЧ. Зачем Вы это сделали и продолжаете делать, прикрываясь законом. Закон был и раньше, но возможность помогать животным отлова была. Гелевич Г.Н. так надоели ТВ программы, что она в разговоре с зам.директора по зоозащитной деятельности Беляновой даже стала угрожать: «Уже в аналитическом отделе (есть такой в Мингорисполкоме) занимаются Вашим мужем». Они решили, раз муж Беляновой имеет отношение к телевиденью, то именно он организовал все репортажи. Галина Николаевна, что? 37 год? Может всю семью Н.А. «вырежете»?
Кругом жалобы от «Фауны» на ООЗЖ «Эгида». Но вот что мы Вам скажем:
- ООЗЖ «Эгида» никогда не нарушает и не нарушит закон. Поэтому, Вам нас не за что «укусить». Но мы будем добиваться возврата прежней Фауны, ухода с поста Тамашевского, возврата должности зам.директора по зоозащитной деятельности (но на эту должность никогда не придёт очередной друг Реентовича или Тамашевского, а придет человек, который любит животных, зоозащитник). Мы будем добиваться, что бы из двух юристов Фауны, один был зоозащитник, и занимался только проблемами животных: писать предложения по изменению Законодательства, рассматривал жалобы о негуманном отлове, и даже помогал писать эти самые жалобы людям, которые сами не могут грамотно справиться с решением вопросов в конкретных ситуациях, связанных с жестоким обращением с животными. И это будет грамотный юрист-зоозащитник Харевич Светлана Анатольевна (если она согласится, ведь Вы ей изрядно потрепали здоровье!). Мы обещаем подать прошение о пикете Фауны. И, как только подадим заявку, сообщим ВСЕМ СМИ (нас уже много! И нам становится намного легче делать намного больше!). Мы обещаем выйти на мировой уровень по привлечению внимания к кошмару, который происходит с безнадзорными животными (а сколько там тех, за кого хозяин добросовестно платит сбор за содержание!). Мы обещаем добиваться приюта!
А пока в Минске нет приюта для бездомных животных, мы будем добиваться, что бы вернули зоозащитную деятельность на Фауну и волонтерское движение. И вернули надежду на жизнь попавшим в отлов котам и собакам!
Ваш комментарий