Список форумов » Персональные форумы » Минская Амстафф-команда » Архив собак Амстафф-команды » Джесси - шикарная питуха с дач д.Жуковка (прибилась на дачи к пенсионерам)
Джесси - шикарная питуха с дач д.Жуковка
1.  
1
.
Минск, Серебрянка
2832 сообщения
Топикстартер
Сука, года 3, раскачана, воспитанна. Окрас рыже-тигровый рэдик. Охраняет, но не бросается, к кобелям индифферентно, к сукам не очень, но свое недовольство вначале показывает. Кошек (их 7) не трогает. Слушается старушек, но ласки старается избегать.
+375 (29) 611-45-92, Велком
81.  
81
.
Российская Федерация, смоленск
62 сообщения
доброго времени суток семейная пара из Смоленска это мы,готовые забрать девочку)))единственно что хотелось узнать это взаимоотношение собаки и кошек)))если есть вопросы то спрашивайте

Добавлено (06 Ноября 2011, 16:03)
---------------------------------------------
из информации я сама врач,муж делает машины,работает на дому(почти все время дома)

82.  
82
.
Минск, Серебрянка
2832 сообщения
Топикстартер
Gal4enok68, Джесс лояльно относится к кошкам yes
+375 (29) 611-45-92, Велком
83.  
83
.
Российская Федерация, смоленск
62 сообщения
у нас кошка в доме старушка уже,королевнишна,давным давно подобрали маленьким котенком,очень дорога нам,поэтому и спрашиваем на совместимость с кошками)))буду ежедневно тут,если отдадите нам в хорошие руки,то будем рады и надо обдумать,обговорить как забирать)))хотелось бы заранее узнать чтобы можно было спланировать)))отписывайтесь
84.  
84
.
Беларусь, Minsk
9641 сообщение
Gal4enok68, как будете в Беларуси - позвоните. Просто по переписке мы собак не отдаем, нужна личная встреча. Что до Джесси - то в первый раз к ней надо приезжать - у нее сильно развиты охранные качества, причем охранять она начинает буквально с первого дня. А дает погладиться - только со второго.
85.  
85
.
Минск, Юго-Запад
2282 сообщения
Gal4enok68, уверены, что ваша кошка примет собаку rolleyes
Вика
Любовь возвращает нам самих себя