- Главная
- ООЗЖ «Эгида»
- Новости
- Каталог
- Форум
- Доска объявлений
- Энциклопедия
- Фото
- Видео
Список форумов Собаки Ветеринария Ветеринарные клиники и аптеки «Доктор Вет» (тел. 295-70-70, 206-89-44) |
Ветеринарные клиники и аптеки «Доктор Вет» |
.
Беларусь, Минск
34 сообщения
Топикстартер
Наши принципы Вызов врача на дом: (8-017) 295-70-70, (8-029) 142-79-93, (8-029) 8-602-602 Клиники «Доктор Вет»
Сеть аптек «Доктор Вет»
ПОДРОБНЕЕ: http://egida.by/news/204 Справочная служба сети аптек "Доктор Вет":
Сообщение отредактировала: Admin - Пятница, 03.09.2010, 20:28
|
.
Беларусь, Минск
2478 сообщений
на официальном форуме, Наталья
Добавлено (21 Сентября 2010, 22:43)
8 029 575 50 70 Настя
|
.
Беларусь, Минск
696 сообщений
улитка, из хвостовой вены у крыс в слепую берут, да?
Команда Помощи Черепахам
+ 375 29 50З З5 69 Лилея консультации по содержанию, лечению очная консультация Подшипниковый проезд, 9 по записи суббота с 9.00 до 12.00 вторник с 17.00 до 19.00 |
.
Беларусь, Минск
1195 сообщений
Я тоже вчера водила Шона на прием к офтальмологу. Очень понравилось отношение доктора, его общение с собакой, то, что без просьб оставил свои контакты для консультаций.
Шнауцер-команда (029) 614-52-96
«О величии народа можно судить по его отношению к животным» Махатма Ганди |
.
Беларусь, Минск
2478 сообщений
marra, не в слепую, там все хорошо видно, особенно если прижать слегка Просто не все об этом знают. Я вот тоже не знала, москвичи подсказали, что если немного подбрить шерстку все очень хорошо видно. Может и у рептилий есть более или менее "видные" вены...
8 029 575 50 70 Настя
|
.
Беларусь, Минск
696 сообщений
Quote (улитка) Может и у рептилий есть более или менее "видные" вены... Яремная... Как-то страшно, в шею иголкой, без опыта. Хвост не так жалко...
Команда Помощи Черепахам
+ 375 29 50З З5 69 Лилея консультации по содержанию, лечению очная консультация Подшипниковый проезд, 9 по записи суббота с 9.00 до 12.00 вторник с 17.00 до 19.00 |
.
Беларусь, Минск
1449 сообщений
Наконец-то побывала сегодня на приеме у Васильцова. Очень положительные впечатления.... Ответил на все мои по сто раз повторяемые вопросы касательно осматриваемого кота и не только. В том числе помог мне лично очень дельным советом. СПАСИБО и мега респект
Ну я теперь даже не знаю, кто мне нравится больше - Исаченко, Ломоносов или Васильцов Все трое понравились
tanyasys@tut.by
|
.
Беларусь, Минск, Курасовщина
8510 сообщений
Большое спасибо стоматологу ДВ Валентин и стоматолог (к сожалению, не запомнила имя) влвоем оценили состояние челюсти Манечки и профессиональным консиллиумом решили, что операция не нужна.
К тому же Валентин в сотый раз объяснил, что и как с челюстью Манечки и почему операция не нужна. Спасибо за профессионализм Добавлено (01 Октября 2010, 19:26) первичный прием - 25 тыс
+375 (29) 687-30-08, +375 (29) 872-63-30
|
.
Франция, Лакон - Минск
65534 сообщения
Член ООЗЖ «Эгида»
Ночью гуляла с собаками. Ред прибежал весь в крови: голова. Откуда-то льется, понять сложно. привела домой, попробовала осмотреть- не получается. Такси- в ДокторВет. Такси в крови, я вся в крови, ДВ- в крови..... Воронец Саша помогал Реду. Пока разобрались откуда льется кровь- и в кабинете все стены и пол в крови.. Оказывается, разрезано ухо и сосуды. Зашивали сосуды. Потом- ухо. Потом- мыли его там в ванной от крови. И бинтовали. Ред вел себя мужественно. Шили без наркоза и обезболивания.
СПАСИБО, ДокторВет!
Я обещала быть хорошей, но если услышите стрельбу - значит у меня не получилось © Скарлетт
E-mail: bel@egida.by |
.
Минск, Юго-Запад
10398 сообщений
А вот моя сегодняшняя история о ДокторВет.
Я крайне недовольна обслуживанием клиентов по адресу Подшипниковый проезд, 9. Итог - пол дня убито, к врачу мы так и не попали, проблему не решили, сорвала отца с работы, лишний стресс у собаки (которая пролежала на полу всё это время - благо подстилку взяла ссобой) и испорченное в нет настроение. Клиника, которая гремит на весь город, держит абсолютно неграмотных, некомпетентных администраторов.
Сообщение отредактировала: staffik - Вторник, 01.02.2011, 18:07
@ragachewskaya.ph
Je voudrais que quelqu'un m'attende quelque part |
.
Беларусь, Минск
1195 сообщений
Quote (staffik) Клиника, которая гремит на весь город, держит абсолютно неграмотных, тупых администраторов. Деньги в клинике берут немаленькие. Научили хотя бы улыбаться своих девочек. Мне кажется, что стоит провести администраторам тренинги по работе с недовольными клиентами, с возражениями, т.к. периодически наблюдаю, что, сталкиваясь с ситуациями, которые от них не зависят (ну не могут пришедшего без записи принять мгновенно, ну не могут они поторопить врачей...) девушки теряются, переходя от равнодушия до легой агрессии (не вслух, но лица у нас всех говорят иногда гораздо больше, чем слова). Уверена, что если их научат выходить из таких ситуаций, не принимая негатив клиента на свой счет, и помогая людям, хотя бы участием, будет легче всем. Ведь это лицо компании, которое нас встречает первым, а иногда дальше люди не идут. Я 26 января тоже наблюдала, как общались хозяйка чау, у которой после операции отказали лапы и она срочно приехала, и администраторы. Смотреть на лежущую на полу неподвижную собаку в попоне и рыдающую над ней хозяйку - тяжело, даже если ты их не знаешь. Хозяйка даже пересеклась с доктором в холле, сказав, что случилось с собакой, но ее не приняли сразу, она еще подходила к администраторам выяснить, но те информацией не владели, когда их примут. Одновременно приехал мужчина с кошкой - он считал, что его нужно принять срочно. Ему объяснили, что есть запись, живая очередь, надо ждать. Мужчина отказался, начал повышать тон, девушки повторили про запись и прием, но достаточно равнодушно, (я понимаю, что вечером все устали, но...). Хорошие адиминистраторы - на вес золота. Именно от них зачастую зависит, насколько быстро, слаженно работает организация, с какими эмоциями о ней вспоминают. Но, чтобы такого воспитать, надо вложить в обучение.
Шнауцер-команда (029) 614-52-96
«О величии народа можно судить по его отношению к животным» Махатма Ганди |
.
Беларусь, Минск
155 сообщений
Я тоже недовольна администраторами в ДВ на Подшипниковом. Вечно недовольные лица, позволяют себе грубить, пререкаться и огрызаться. Вроде молодые девушки, а поведением напоминают совдеповскую продавщицу. Хотя в частную клинику люди обращаются, чтобы за свои деньги, помимо более качественной мед. помощи, получить более высокий уровень обслуживания.
На замечание, почему запись организована так, что я, будучи заранее записана на прием, должна просиживать свое время в очереди, я как-то услышала ответ: тут вам не магазин и не салон красоты А ведь я - постоянный клиент... В общем, в итоге на манипуляции, не требующее специальной аппаратуры (сдать анализы, сделать прививку и т.п.) езжу сейчас в альфавет, там хоть не обхамят за твои же деньги
Тел. +375 29 182 75 66 Дарья
|
.
Минск, Юго-Запад
10398 сообщений
Скорее всего поеду на прием к врачу в Чт. Посмотрим, что меня ждёт.
Кто знает, в какой человеческой больнице работает Глеб Валерьевич - офтальмолог из ДВ? ___________________________________________
Сообщение отредактировала: staffik - Вторник, 01.02.2011, 21:19
@ragachewskaya.ph
Je voudrais que quelqu'un m'attende quelque part |
.
Беларусь, Минск
2478 сообщений
Quote (daryalova) На замечание, почему запись организована так, что я, будучи заранее записана на прием, должна просиживать свое время в очереди, я как-то услышала ответ: тут вам не магазин и не салон красоты А ведь я - постоянный клиент... А причем здесь администраторы? Потому что перед глазами мелькают во врямя вашего ожидания? Если клиника не справляется с потоком клиентов, то значит штат врачей расширять нужно, а не админов заставлять улыбаться. 3 этажа здания и цены клиники сделать это позволяют.
8 029 575 50 70 Настя
|
| |||