- Главная
- ООЗЖ «Эгида»
- Новости
- Каталог
- Форум
- Доска объявлений
- Энциклопедия
- Фото
- Видео
Список форумов Собаки Ветеринария Ветеринарные клиники и аптеки «Доктор Вет» (тел. 295-70-70, 206-89-44) |
Ветеринарные клиники и аптеки «Доктор Вет» |
.
Беларусь, Минск
34 сообщения
Топикстартер
Наши принципы Вызов врача на дом: (8-017) 295-70-70, (8-029) 142-79-93, (8-029) 8-602-602 Клиники «Доктор Вет»
Сеть аптек «Доктор Вет»
ПОДРОБНЕЕ: http://egida.by/news/204 Справочная служба сети аптек "Доктор Вет":
Сообщение отредактировала: Admin - Пятница, 03.09.2010, 20:28
|
.
Минск, Юго-Запад
10398 сообщений
Quote (улитка) Если клиника не справляется с потоком клиентов, то значит штат врачей расширять нужно Согласна. В этом случае - администратор не виноват абсолютно. Но отвечать: Quote (daryalova) тут вам не магазин и не салон красоты Нда...
Сообщение отредактировала: staffik - Среда, 02.02.2011, 00:09
@ragachewskaya.ph
Je voudrais que quelqu'un m'attende quelque part |
.
Беларусь, Минск
155 сообщений
Quote (улитка) А причем здесь администраторы? Вот с этим согласиться не могу. Моя реплика была адресована администратору, как представителю и "лицу" клиники в целом, а не как конкретной маше пупкиной. Все, чего ждет клиент в такой ситуации, - это вежливого "приносим свои извинения, сложилась непредвиденная ситуация, но вас примут уже в самое ближайшее время", а не то, что выслушала я. Администратор находится, так сказать, на амбразуре, его прямая обязанность - общаться с клиентом по всем вопросам, не касающимся непосредственно оказания ветеринарной помощи, в том числе выслушивать все претензии и замечания и, в идеале, передавать их куда следует или создавать хотя бы видимость обратной связи. Кстати, я согласна, что работа - противная, за день куча народа мелькает перед глазами, и все нервные, всем чего-то надо - ну так добро пожаловать, это сфера обслуживания (с) Кассирам из какого-нибудь Макдоналдса, небось, потуже приходится - и ничего, справляются как-то и на клиентов не бросаются...
Сообщение отредактировала: daryalova - Среда, 02.02.2011, 01:54
Тел. +375 29 182 75 66 Дарья
|
.
Беларусь, Минск
4348 сообщений
Не могу не вставить свои "пять копеек" , раз уж пошел такой разговор
Quote (staffik) мы были записаны. Quote (daryalova) Я тоже недовольна администраторами в ДВ на Подшипниковом Quote (daryalova) Вечно недовольные лица, позволяют себе грубить, пререкаться и огрызаться. Вроде молодые девушки, а поведением напоминают совдеповскую продавщицу. ТОЧНО!!!
Quote (улитка) А причем здесь администраторы? Потому что перед глазами мелькают во врямя вашего ожидания? А для чего они еще нужны?
Quote (улитка) значит штат врачей расширять нужно, а не админов заставлять улыбаться Вот, если честно - МНЕ все равно Принятие какого-либо решения в отношении организации работы ДВ - уж точно не в моей компетенции |
.
Италия, Calabria
10501 сообщение
Quote (улитка) Если клиника не справляется с потоком клиентов, то значит штат врачей расширять нужно, а не админов заставлять улыбаться. Тут я скорее соглашусь с
Quote (юлга) Хорошие адиминистраторы - на вес золота. Именно от них зачастую зависит, насколько быстро, слаженно работает организация, с какими эмоциями о ней вспоминают. Несколько раз девушка на кассе рассчитывала с таким видом будто я её от чего-то более важного оторвал или разбудил часов в 5 утра. Те, кто лечит животных и имеет прямой контакт с ними куда более дружелюбнее и приветливее, а остальной персонал всё равно как мешки с цементом весь день разгружает. Хотя казалось бы должно быть наоборот, оперировать и лечить – не кнопки на кассе нажимать. Туда люди не развлекаться всё же приезжают, а из-за всяческих проблем с животными, поэтому персоналу нужно как-то с пониманием и более вежливо с людьми общаться, даже если те нервничают, повышают тон, может даже ругаются и т.д. А когда тебя встречают с недовольным лицом и провожают, то в следующий раз уже едешь с таким же и возвращаешься в клинику только из-за врача. |
.
Беларусь, Минск
4348 сообщений
Quote (БОЦМАН) Тут я скорее соглашусь с Quote (юлга) Хорошие адиминистраторы - на вес золота. Именно от них зачастую зависит, насколько быстро, слаженно работает организация Именно это я хотела сказать (если кто не понял ). ну плюс эмоции, конечно
Quote (юлга) с какими эмоциями о ней вспоминают Quote (staffik) Но элементарные вещи - предупредить, что врача не будет ещё час - они обязаны. Добавлено (02 Февраля 2011, 01:15) Quote (labrador) А нас принимали вежливо. Единственная беда - это огромные очереди. labrador, меня принимали ОЧЕНЬ вежливо Но, скажем так, когда я приезжала, не как просто Катя Но поскольку, эту клинику ЛИЧНО Я рекламирую среди своих друзей и знакомых, просто ПОТОМУ что Там ДЕЙСТВИТЕЛЬНО могут помочь. ТЕМ БОЛЕЕ, ЧТО НА КОМПЕТЕНТНОСТЬ ВРАЧЕЙ - это никак не влияет. |
.
Беларусь, Минск
118 сообщений
летом я была записана с собакой на прием к офтальмологу.запись была на 16 00 в среду.я сорвалась с работы,приехала и тут мне говорят:"а офтольмолог принимал вчера".на мой вопрос:" почему меня не предупредили,ведь номер телефона я оставляла?".был получен ответ,что мне звонили,но не дозвонились!!! номер телефона,с которого мне "не дозвонились"я не узнала.хорошо,допустим не дозвонились в понедельник,но был же еще вторник-непосредственно день приёма,и среда,когда можно было предепредить,что ехать не нужно,мне ответили:"делать нам больше нечего,как названивать".тут пришел человек,который должен был попасть к офтальмологу после меня-до него тоже не дозвонились!!!!вот тут "остапа понесло".после этого не нашлось смелых среди врачей,кто мог бы осмотреть глаз моей собаки! а как у нас в тот день "врач "брал анализ крови...гордо держа пробирку на вытянутой руке,т.к.боялся брать кровь их передней лапы у собаки!!!собака была в наморднике,на поводке и СПОКОЙНО реагировала на забор крови,о чем "врач"был предупрежден! забором крови занималась девушка-медсестра!!!такого цирка-шапито я еще не наблюдала!!!
но нада заметить,что данный случай у меня был единственный. |
.
Беларусь, Минск
2390 сообщений
labrador, это ЕДИНСТВЕННЫЙ администратор, который способен нормально разговаривать, посочувствует, потреплет собу за уши, ответит с улыбкой на вопросы и т.д. Я когда захожу в ДВ, то глазами непроизвольно ищу ЭТУ девушку, потому что остальные......
|
.
Франция, Лакон - Минск
65535 сообщений
Член ООЗЖ «Эгида»
В который раз нас с нашими питомцами спасают врачи ДокторВета.
В который раз хочу сказать ОГРОМНОЕ человеческое спасибо за отношение к нашей деятельности, за понимание, за квалифицированную помощь в любое время суток, за сотрудничество и БОЛЬШОЕ СЕРДЦЕ и ОГРОМНОЕ ЧИСЛО наших беспризорников, спасенных вами и нами ВМЕСТЕ! Добавлено (03 Марта 2011, 16:29) ВСЕ, кто получают талоны от Эгиды на обслуживание, прошу их не использовать в ночное время. Делайте записи до 19-00 и обслуживайтесь до 21. После 21-00 - ДВОЙНАЯ цена. НОЧЬЮ- только ЭКСТРЕННЫЕ случаи. Буду оговаривать в руководством клиники, что наши талоны действуют на дневной тариф, кроме черезвычайных ситуаций. ОЧЕНЬ прошу ВСЕХ услышать меня.
Я обещала быть хорошей, но если услышите стрельбу - значит у меня не получилось © Скарлетт
E-mail: bel@egida.by |
.
Беларусь, Минск
5875 сообщений
Юрист «Анималекс»
СПАСИБО Доктор Вету и лично врачу Софийской за ночную экстренную операцию Марты-мопса 1 марта.Если бы не Доктор Вет,даже боюсь думать,чем всё могло кончиться для Марты...
И еще,когда мы там были,поступил экстренный кот после ДТП с обморожением.И тоже Доктор Вет для него был спасением. СПАСИБО! |
.
Минск, Серова
9475 сообщений
Ребята, подскажите, пожалуйста, почему не получается полноценно залезть на сайт ДВ. Дело во мне или в чем-то еще? Он не предлагает ни войти, ни хотя бы зарегистрироваться, а когда жмякаешь на форум, пишет "ошибка БД". Кто балбес - я или?..
Совесть бывает чиста, когда ею не пользуются.
_____________________ "Только тот может горячо любить добро, кто способен от всей души, непримиримо ненавидеть зло" (Шиллер) |
.
Беларусь, Минск
10799 сообщений
Не могу не высказать разочарование и растерянность по поводу позиции уважаемого нами Исаченко С.М.
Легко и просто подтвердил коту смертельный диагноз - ФИП. Никакого желания сделать дополнительные какие-то тесты. С учетом того, что эта зараза очень сложно диагностируется и симптомы, как и анализы, схожи с несколькими другими заболеваниями... От врача с такой репутацией ожидаешь другого... Хочу выразить благодарность врачу Воронцу А.Л., который, предположив этот диагноз, все же предложил попытаться вести симптоматическое лечение. И который на последующем приеме сделал УЗИ и подробнейшим образом все расписал. Жаль только, что нет принтера, чтобы УЗИ можно было распечатать... И хочу выразить ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ лаборатории ДВ и лаборантам, которые, проникнувшись ситуацией - нас удаленно консультирует специалист, осмотреть кота не может, нужны хотя бы анализы - сделали нестандартные тесты. Благодаря которым этот страшный диагноз снят. И появилась надежда вылечить котишку. СПАСИБО!
О милых спутниках, которые наш свет Своим сопутствием для нас животворили,
Не говори с тоской: их нет, Но с благодарностию: были |
.
Беларусь, Минск
10799 сообщений
улитка,
нестандартность тестов в том, что анализировали асцитную жидкость. В нашем случае важно было не столько количество определенных составляющих, сколько отсутствие или наличие (бактерий, крови и т.д.)
О милых спутниках, которые наш свет Своим сопутствием для нас животворили,
Не говори с тоской: их нет, Но с благодарностию: были |
| |||