Предложения и помощь ООЗЖ «Эгида»
Ariana
.
921.  
921
.
Беларусь, Минск
12090 сообщений
spectre, Тая уже стерилизована, швы сняты, проперирована повторно (вырезали опухоль)....
Но еще много подопечных, нуждающихся в помощи. yes
- Ты откуда?
- Из сказки.
- Из какой?
- Из доброй.
- Выгнали?....
для связи +375-25-638-09-66
Наталья
.
Член ООЗЖ «Эгида»
922.
922
.
Франция, Лакон - Минск
65535 сообщений
Член ООЗЖ «Эгида»
spectre, Будем оперировать Стесси. И Гулю. Помощь актуальна. yes
Я обещала быть хорошей, но если услышите стрельбу - значит у меня не получилось © Скарлетт
E-mail: bel@egida.by
923.  
923
.
Беларусь, Минск
1195 сообщений
Quote (Наталья)
spectre, Будем оперировать Стесси. И Гулю. Помощь актуальна

А еще Майка осталась нестерилизована
Шнауцер-команда (029) 614-52-96
«О величии народа можно судить по его отношению к животным»
Махатма Ганди
924.  
924
здраствуйте, я новенькая, но меня захлестнула волна насилия и непонимания к нашим любимым зверюшам...сама я студентка биологического факультета и просто обожаю животных...я бы очень хотела помогать, но к сожалению в материальном плане это невозможно, могу предложить только свою помощь за присмотром и уходом, расклейкой объявлений...на сколько я знаю, общество находится за пределами Минска, но где именно я не знаю и как туда добраться тоже не знаю, машины у меня нет...возможно есть ссылка на то, как это сделать, но я её не видела ещё...
спасибо вам всем за то, что смогли организовать это общество и у наших любимцев появилась надежда
Наталья
.
Член ООЗЖ «Эгида»
925.
925
.
Франция, Лакон - Минск
65535 сообщений
Член ООЗЖ «Эгида»
Lesya115, позвоните мне завтра. Пообщаемся. Решим, как использовать Ваши ручки. yes
Я обещала быть хорошей, но если услышите стрельбу - значит у меня не получилось © Скарлетт
Svetik
.
926.  
926
.
Беларусь, Минск, Старовиленский тр.
6068 сообщений
Спасибо Валентиту за мясную обрезь!!! Будет к Галинам кашам десерт!!! yes
+375 29 611 29 41
Коты ищут хозяев
Собаки ищут хозяев
927.  
927