- Главная
- ООЗЖ «Эгида»
- Новости
- Каталог
- Форум
- Доска объявлений
- Энциклопедия
- Фото
- Видео
Список форумов Общество Защиты Животных «Эгида» Помощь для ООЗЖ «Эгида» Предложения и помощь ООЗЖ «Эгида» (sml[idea]) |
Предложения и помощь ООЗЖ «Эгида» |
.
Канада, Montreal
89 сообщений
Мы познакомились с Эгидой в декабре, когда взяли нашу Нюшу (бывшую Муху) там. Несколько раз покупали мясо для приюта, лекарства, деньги. С удовольствием продолжим в том же духе. Мой моб. 6173118 - если нужен автомобиль - набирайте, пожалуйста. Таня
|
.
Беларусь, Минск
1 сообщение
Добрый день. Меня зовут Екатерина, мне 24 года. Недавно я узнала о вашем обществе и не смогла пройти мимо. Хочу немного рассказать о себе: я закончила колледж по специальности ветеринария, првда по специальности я пратически не работала, а занималась больше конным спортом. Очень рада, что у нас в Минске появилось такое общество и хотела узнать чем бы я смогла вам помочь. Мой телефон +375296271329. С увжением Екатерина.
Добавлено (02 Июнь 2008, 20:01) Добавлено (02 Июнь 2008, 20:09) |
.
Беларусь, минск
597 сообщений
Шантоне, и не только вет. помощь, но и Ваши надежные руки, и Ваша любовь к животным. Если хотите поближе познакомиться, приходите в выходные дни (для начала) на Гурского, посмотрите, как наши девочки ухаживают за опекаемыми животными (собачками, кошечками), какие они у нас красивые (и девочки, и животные), доброжелательные и т.д. А, познакомившись, примите сами решение, как и чем Вы сможете помочь приюту (как на Фауне, так и Эгидовскому). Приходите. Мы Вам всегда рады.
|
.
Беларусь, Минск
130 сообщений
народ. появилась вохзможность передать приюту (или Фауне, как скажете) много пуховиков, тулупов и т.д. знаю, прям сезон ))) но все-таки. моя тетя уже звонила по этому поводу на Фауну, ее отправили к какому-то волонтеру, который сказал, что сейчас только 2 маленькие собачки, которым нужны подстилки. более внятного ответа я от тети не добилась.